Открытое акционерное общество
«Федеральная грузовая компания»

ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВОПРОСОВ ЗВОНИТЕ
8 800 250 4777

Часто задаваемые вопросы

Что такое публичная оферта АО «ФГК»?

Оферта АО «ФГК» - это самый простой и быстрый способ заключения договора на перевозку грузов железнодорожным транспортом, который реализуется через Интернет на сайте Компании.

В чем заключаются преимущества публичной оферты АО «ФГК»?
  1. Самостоятельный расчет стоимости перевозки.
  2. Возможность заключения договора за 5 минут.
  3. Гарантия получения вагона.
  4. Полный пакет документов.
  5. Техническая и информационная поддержка.
Как пользоваться офертой?

Вам предоставляется возможность самостоятельного расчета ставки на сайте АО «ФГК», и если стоимость Вас устраивает – Вы регистрируетесь и сразу же переходите к оформлению заявки в онлайн-режиме. Оплатив счет, формируемый сразу после сохранения заявки в Личном кабинете, Вы гарантированно получаете вагоны в течение 10 дней с момента зачисления денежных средств на расчетный счет АО «ФГК». Таким образом, Вы значительно экономите свое время и при этом можете быть уверены в том, что получите необходимое количество вагонов в указанный срок.

Какие вагоны предоставляются на условиях оферты?

В настоящее время на условиях оферты предоставляются крытые грузовые вагоны, полувагоны и универсальные платформы.

Сколько вагонов можно заказать по оферте?

Компания готова предоставить каждому из обратившихся клиентов не более 110 единиц подвижного состава в месяц: 50 крытых грузовых вагонов, 50 полувагонов, 10 платформ.

В каких направлениях можно осуществить перевозку на условиях публичной оферты?

Перевозки на условиях публичной оферты осуществляются в пределах территории Российской Федерации (кроме перевозок со/на станций Калининградской железной дороги и со/на станций Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги).

Могу ли я заказать вагон, если я физическое лицо?

Компания АО «ФГК» предоставляет вагоны для осуществления перевозки грузов только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

Могу ли я воспользоваться офертой, если у меня уже есть основной договор с ФГК?

Да, можете.

Что входит в ставку?

В ставку входит предоставление коммерчески пригодного и технически исправного вагона под перевозку груза на оговоренной станции погрузки и в согласованные сроки. При этом клиент самостоятельно оплачивает ОАО «РЖД» и (или) владельцу железнодорожного пути необщего пользования дополнительно:

  1. железнодорожный тариф за груженый рейс;
  2. подачу-уборку подвижного состава;
  3. другие сборы и платежи, предусмотренные договором клиента с ОАО «РЖД» и (или) владельцем железнодорожного пути необщего пользования.
Я хочу заказать определенные модели вагонов. Что для этого нужно сделать?

Обратитесь к своему менеджеру, контактные данные которого указаны в Вашем счете на оплату, и он поможет Вам решить данный вопрос.

Могу ли я осуществить контейнерную перевозку/сборную отправку?

К сожалению, АО «ФГК» не осуществляет контейнерные перевозки и сборные отправки.

Возможна ли оферта на экспортные перевозки?

В настоящее время предоставление вагонов АО «ФГК» на условиях оферты производится только для осуществления перевозок во внутрироссийском сообщении. Однако в Компании ведется работа по расширению предложения и на экспортные направления.

Если Вы хотите осуществить международную перевозку, Вам необходимо обратиться в филиал по дороге отправления в отдел по перевозкам грузов в соответствующем подвижном составе. Контактные телефоны филиалов Вы можете найти на сайте АО «ФГК» в разделе «О компании»: http://ru.railfgk.ru/about/affiliates/

Как подать заявку на сайте?

Для подачи заявки на сайте АО «ФГК» необходимо:

  1. Зайти на главную страницу сайта АО «ФГК» www.railfgk.ru;
  2. В разделе «Клиентам», который расположен с правой стороны страницы, выбрать «Оферта АО «ФГК»;
  3. На странице «Оферта АО «ФГК» нажать кнопку «Рассчитать ставку»;
  4. В открывшемся окне калькулятора тарифа ввести параметры перевозки, после чего нажать кнопку «Рассчитать»;
  5. Если стоимость услуг по Вашей заявке Вас устраивает – нажать кнопку «Подать заявку», после чего Вам необходимо будет пройти короткую регистрацию. Обращаем Ваше внимание на важность правильного указания учетных данных, так как на их основании будет формироваться комплект необходимых документов (договор, счета-фактуры и акты выполненных работ).
  6. После сохранения заявки автоматически будет сформирован счет на оплату, а информация о Вашей заявке всегда будет доступна для Вас в Личном кабинете.
Я забыл свой логин/пароль для входа в Личный кабинет пользователя оферты, что мне делать?

Вам необходимо отправить запрос в свободной форме с описанием возникшей проблемы, а также информацией о Вашей компании (наименование, ОКПО, контактное лицо и телефон для связи) на электронную почту help@railfgk.ru. В течение 10 минут Вы получите новые данные для входа в Личный кабинет.

Что такое «ранняя подача» в окне оформления заявки оферты?

Выбирая признак ранней подачи при оформлении заявки оферты, Вы подтверждаете возможность принять вагоны ранее указанного в заявке срока.

Получу ли я документы, если заказываю вагоны через Интернет на условиях публичной оферты?

Заказывая вагоны по договору оферты, клиент получает полный комплект документов (договор, счета-фактуры и акты выполненных работ).

Кому я могу задать интересующие меня вопросы, касающиеся перевозки груза по оферте?

После оформления заявки в Личном кабинете пользователя оферты за Вами закрепляется персональный менеджер, который всегда готов ответить на Ваши вопросы. Его контактные данные Вы сможете найти на счете, который будет автоматически сформирован и доступен в Личном кабинете после того, как Вы сохраните заявку. Кроме того, по всем возникающим вопросам Вы можете обратиться в Службу клиентской поддержки по телефону 8 800 250 47 77 (звонок по России бесплатный).

Могу ли я подать заявку на перевозку по договору оферты без ГУ-12?

Нет. Правила перевозок грузов предусматривают обязательное наличие ГУ-12 для подсыла порожних вагонов.

Почему договор оферты не имеет номера?

Публичная оферта - это предложение заключить договор. Ее акцептом является оплата выставленного счета, которому при каждой новой перевозке присваивается уникальный номер. Этот номер используется в Компании в целях идентификации заявки клиента и приравнивается к номеру договора. Поэтому если клиенту для отчетности необходим договор именно с номером – он может использовать номер счета/заявки или может зарегистрировать его у себя в компании, присвоить ему номер и прислать в соответствующий филиал АО «ФГК».